Характеристика на призывника из школы образец беларусь. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы. Кто выдает характеристику из университета

Подписаться
Вступай в сообщество «kalipsosanteh.ru»!
ВКонтакте:

Ученик , 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».

Данного ученика можно охарактеризовать , как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Здоровье:

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.

Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Образец 2

Ученик , 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.

Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.

Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Здоровье:

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Образец 3

Ученик , 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.

Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

На учете в КДН не состоял.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.


Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Дана Разъездюкову Жану Валерьевичу ученику 7"Ж" класса школы №812 им. П.О.Фила. Родился 17 марта 1998 года в ауле Наджиго Лазаревского района. Детский сад и первые два класса посещал в вышеупомянутом ауле Наджиго. В связи с переездом семьи в деревню Гадюкино с 2007-го года по настоящее время обучается в 7"Ж" классе школы №812.

Состав семьи:
Отец - Разъездюков Валерий Сысоевич, преподаватель Гадюкинской гимназии №1 им. Вилени Н.А., 1968 года рождения
Мать - Разъездюкова Мила Мавриковна, домохозяйка, 1973 года рождения
Брат - Разъездюков Менелай Валерьевич, ученик 9-го "П" класса, школы №812 им. П.О.Фила, 1997 года рождения
Отношения в семье доброжелательные. Родители живо интересуются учебным процессом и успеваемостью сына.

Здоровье:
В целом нормальное, за исключением близорукости, одышки, хромоты на обе ноги и отсутствия 12 зубов.

По характеру Разъездюков Ж.В. скорее холерик, склонен к быстрому, необдуманному принятию решений. Решителен, целеустремлен и активен. Обладает высоким уровнем самокритики выражающемся в шумном самобичевании и обещаниях исправиться.
Шепелявит и картавит.
Успеваемость средняя. Имеет четыре тройки по географии, химии, биологии, литературе. По физкультуре оценка - 5. Остальные четверки. Любимый предмет физкультура. Остается после урока и прыгает, прыгает, прыгает. Очень не любит химию и географию. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, портя инвентарь и выгоняя преподавателей из класса.

С удовольствием принимает участие в общественно-полезной деятельности, связанной с изготовлением оград,
скворечников, домиков для грызунов и т.п.

В коллективе пользуется уважением, обусловленным локальными победами над учителями химии и географии, а также благодаря незаурядной физической силе. Часто вступает в конфликты с учениками других классов. Отношения со сверстниками хорошие. В последнее время любит общаться с девочками, от которых стали поступать жалобы на вольное поведение.

Посещает кружок "Скаут на страже Родины".
Занимается борьбой джиу-джитсу в клубе им. Кано Дзигоро. Имеет 2-й дан.

В целом самостоятельный, активный ученик, которому стоит обратить внимание на дисциплину и самоконтроль.

Характеристика выдана для представления в районный военкомат.

Заместитель директора
школы №812 им. П.О.Фила
Доносчикова В.П.

allspoitalia.ru - Все туры по Италии на одном сайте!

Характеристика в военкомат - это документ, который представляет собой социально-психологическую оценку личности призывника.

Данная характеристика выдается для предоставления в призывную комиссию в военкомат с учебного заведения либо с места работы призывника.

Как написать характеристику в военкомат

Характеристика в военкомат пишется в произвольной форме от третьего лица настоящего или прошедшего времени.

Она содержит следующую информацию:

  • наименование документа;
  • анкетные данные призывника (ФИО, год рождения, образование);
  • сведения о семье (ФИО, дата рождения и место работы родителей);
  • состояние его здоровья;
  • описание характера, тип темперамента призывника, сильные и слабые стороны;
  • уровень успеваемости на последнем месте учебы, любимые предметы;
  • сведения об общественной деятельности;
  • взаимоотношение с однокурсниками / коллегами;
  • сведения об общем развитии призывника, его хобби;
  • цель выдачи характеристики;
  • подписи уполномоченных лиц учреждения, которое выдает характеристику, печать;
  • дата составления документа.

Образец характеристики в военкомат

ХАРАКТЕРИСТИКА


Егоров Станислав Владимирович, 1996 года рождения, является учеником 11-Б класса средней общеобразовательной школы № 2013 г. Москвы. В 2002 г. пошел в 1-й класс СОШ № 2013 г. Москвы, где обучается по настоящее время.

Состав семьи: Отец - Егоров Владимир Денисович, водитель-экспедитор ООО «Миллениум», 1971 года рождения.
Мать - Егорова Тамара Васильевна, бухгалтер ООО «Серпантин», 1973 года рождения.
Отношения в семье доброжелательные, родители интересуются успеваемостью сына.

Состояние здоровья Егорова С.В. хорошее.

По характеру Егоров С.В. скорее сангвиник, ответственный, уравновешенный, активный, энергичный, общительный. Быстро адаптируется к новым условиям, легко сходится с людьми.

Средний балл успеваемости - 4,7. Любимые предметы - физкультура и математика. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины.

Активно принимает участие в общественной деятельности и спортивной жизни школы, является игроком школьной команды по баскетболу.

Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.

Посещает секцию баскетбола, каратэ-кобудо в СОШ № 2013, имеет желтый пояс.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.


Оформляется характеристика в военкомат на фирменном бланке учреждения, где работает либо учится призывник.

Помимо основных документов, паспорта и заявления при призыве требуется характеристика с места учебы, которую ВУЗ предоставляет в военкомат на студента. Такой вид документа должен быть предоставлен на фирменном бланке и со всеми печатями учреждения, в котором проходит обучение призывник. Данный вид документа не может повлиять на выбор рода войск, но общее представление о призывнике в призывной комиссии будет получено.Также на этот документ обращают внимание при отборе на призывном пункте в момент приезда представителей из воинской части.

Для чего нужна характеристика

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта. На характеристику обращают внимание, когда заходит речь об . Именно по этому документу можно составить представление о пацифистских наклонностях призывника.

Как составляется документ

Характеристика с университета для военкомата составляется в деканате учебного заведения, его сотрудниками. В ней учитываются различные аспекты личности призывника. К ним относятся:

  • персональная информация;
  • сведения о составе семьи;
  • психологический портрет призывника;
  • поведение и склонность к чему-либо на месте учебы;
  • личные успехи и достижения;
  • привычки и увлечения.

В справке из ВУЗа должна быть отражена достоверная информация, которая важна для военкомата. Она должна показывать не только положительные стороны студента, но и его негативные, если таковые имеются.

При наличии приводов в полицию, эта информация должна быть обязательно указана в документе. Конфликтность и другие стороны характера также могут быть учтены при распределении на призывном пункте.

Образец характеристики в военкомат на студента приведен ниже, для наглядного ознакомления с ним.

Узнай: Как выглядит повестка в военкомат и по какому поводу вручается

Какая информация должна быть указана

Характеристика с места учебы призывника должна быть составлена в соответствии с определенной структурой. Все пункты должны обязательно присутствовать в характеристике для военкомата.

  1. Заголовок. В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается. В некоторых случаях указывается фраза «предоставляется по месту требования».
  2. Анкетные данные студента. В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения. Также указывается, на каком курсе, и на какой факультете обучается студент, с указанием специальности.
  3. Успеваемость студента. Приводится оценка успеваемости студента, его посещение учебного заведения. Много ли прогулов числится за ним. Производится анализ отношения его к учебе. Участие в общественной деятельности учебного заведения. Различные достижения в олимпиадах и другое участие в жизни учебного заведения.
  4. Описание личности студента. В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями. Для военкомата уместно указать в этой части спортивные достижения студента, его награды и участие в различных соревнованиях.
  5. Заключительная часть. В заключении указывается дата и перечень должностных лиц с подписями. Чаще всего требуются подписи куратора группы, в которой обучается молодой человек и декана факультета.

Если характеристика печатается на фирменном бланке, то наименование учебного заведения не указывается. Для студента колледжа предоставляется характеристика в военкомат аналогично вышеописанной.

Образец

В правом верхнем углу пишется название университета или колледжа (полное наименование с адресом учреждения), учреждение для предоставления характеристики.

Характеристика на студента

Узнай: Какие документы от юноши требуются для военкомата

Зайцев Степан Игоревич 1998 года рождения, обучается в Самарском Индустриальном Университете с 2014 года. В настоящий момент учится на 4 курсе факультета «менеджмент в гостиничном бизнесе».

Призыв в ряды вооружённых сил РФ всегда сопряжён с моральным беспокойством и необходимостью сбора различных документов. Среди прочего требуют представить характеристику призывника.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Где её взять и что должен содержать документ? В этом поможет данная статья.

Предназначение документа

Характеристика в военкомат в общем смысле – специальный документ, который способен дать общее представление о призывнике и оценку его поведения соответствующему учреждению. Следовательно, характеристика включает в себя описание всех социально-психологических аспектов, касающихся личности того, кто этот документ предоставляет.

Кому нужен?

С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет – призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же – учреждению, куда документ подается, военкомату.

Главные фигуранты характеристики:

  • учащиеся старших классов школы;
  • студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.д.;
  • работники предприятий призывного возраста.

При медосмотре призывника, на характеристику будет гарантировано смотреть психиатр, чтобы определить ответ на извечный вопрос «годен/не годен». Кроме того, сей документ имеет некое влияние на то, куда отправят парня, если он все-таки годен, светит ли ему стройбат или разведка.

Дальнейшая судьба

В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

После того, как характеристика в военкомат выполнит свое предназначение, она отправляется в папку под названием .

Кто даёт характеристику на призывника в военкомат?

Из школы (с места учёбы)

Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно это происходит в 11 классе.

В нее включаются:

  • сведения об успеваемости;
  • активность;
  • поведение;
  • взаимоотношения в коллективе.

Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Нередко там предполагаются заведомо напечатанные формы/бланки, которые следует заполнить.

Насчет заполнения существует несколько вариантов:

  • характеристику пишет непосредственно сам призывник, высвечивая свои сильные и слабые стороны;
  • документ заполняет ответственное лицо;
  • характеристика также пишется ответственным лицом от учебного заведения, но в произвольной форме (в случае, если бланки или формы не предусмотрены).

Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.

С места работы

Характеристика с места работы также должна быть предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов.

Документ составляет работодатель или любое другое ответственное лицо, имеющее прямое отношение к этой организации.

При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.

От родителей

Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной форме на обычном листе бумаги. Это, конечно, не исключает того, что обязательные реквизиты документа остаются.

А именно:

  • название документа;
  • структура (ФИО, дата рождения и так далее);
  • дата, подпись.

От соседей (по месту жительства)

Документ этого типа нередко величается как «бытовая характеристика».

В ней указывается оценка поведения и характера человека его соседями.

Характеристика по месту жительства может предоставляться по разным причинам (на работу, в учебное заведение и так далее), однако ее направленность в военкомат не обладает особенными свойствами.

Как написать? (образец)

Выше было несколько указаний к тому, как писать характеристику в военкомат, отсылки к тому, что вне зависимости от типа, все они аналогичны между собой. Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях.

Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам:

  • документ написан от третьего лица;
  • время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим;
  • произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями. Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем;

Характеристика должна содержать следующую информацию:

  1. Подобно всем официальным документам в начале листа указывается его название, в данном случае – «Характеристика в военкомат».
  2. Следующий этап – указание фамилии, имени и отчества, предполагается также написать год рождения призывника и учебные заведения, в которых он получил образование.
  3. В документе обязана иметься и основная информация о семье. В характеристику следует вписать полные имена родителей, даты рождения и места, где они работают.
  4. Так как эта характеристика подается и в призывную комиссию, а следом – и в медицинскую, указывается также и состояние здоровья (в общих чертах).
  5. Следом наступает черед описания характера человека, его поведения, в этом пункте можно написать об отношениях призывника со сверстниками, в коллективе, о его внеучебной деятельности, активности в учебных заведениях и на работе, успеваемости. Подвести итог общей социально-психологической оценкой, указать тип темперамента (если известен). По возможности выставить в лучшем свете сильные стороны и явные достоинства призывника, сгладить недостатки.
  6. Можно добавить вдогонку к успеваемости любимые предметы человека. Успеваемость указывают ту, которая была на последнем месте учебы.
  7. После описания обычно пишут цель выдачи документа (в данном случае, для предъявления в приемную комиссию военкомата).
  8. Далее уполномоченные лица, ответственные за характеристику, подписываются и ставится печать того учреждения, где документ выдали.
  9. Последний этап – дата.

Ответственное лицо

В общее понятие определения «ответственное лицо» включается должность и личность на этой должности, на которую возложены обязанности по выполнению какого-либо предписания.

Следовательно, в случае чего ответственное лицо лично отвечает за реальность информации, а также имеет необходимые полномочия для её предоставления.

В случае с написанием характеристики в военкомат, ответственное лицо назначается в зависимости от учреждения, в котором этот документ выписывается.

Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть:

  • классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы;
  • куратор, заведующий кафедры, декан, ректор;
  • работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник;
  • родители, опекуны;
  • соседи.

Смотрите интересное видео о характеристике среднестатистического призывника:

Подбор анкетных данных и личностных качеств

При написании характеристики в расчет берутся лучшие качества человека.

Недостатки, если и указывают, то нейтральным образом, стараясь на первый план выдвинуть достоинства.

Анкетные данные указаны в обобщенной структуре характеристики. Такие указания, как ФИО и дата рождения – обязательны. Сведения о составе семьи должны быть как можно более краткими.

Сведения о техническом состоянии кассового аппарата не имеют значения. Узнайте порядок .

Лизинг для ИП без первоначального взноса возможен. Ищите информацию в

Полномочия Роспотребнадзора в сфере торговли достаточно широки. Читайте о пределах компетенции

Личностные качества описываются за последние три года. Следует составить характеристику призывника такого, какой он есть сейчас, а не был в прошлом. Аналогично общественная деятельность указывается также за последнее время.

Нюансы, о которых лучше умолчать

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «kalipsosanteh.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «kalipsosanteh.ru»