Опыт с усеченной пирамидой. Удивительные свойства пирамид. как сделать пирамиду дома. Нии вакцины им. мечникова рамн, зав. лабораторией доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки рф егорова н.б

Подписаться
Вступай в сообщество «kalipsosanteh.ru»!
ВКонтакте:

Продолжение. начало см. No 33, 34, 35, 36, 37/2001г.

Лабораторный практикум по анатомии, физиологии и гигиене человека

(9-й класс химико-биологического профиля)

Лабораторная работа No 25.
Строение кожи, ногтя, волос

Цель: выявить особенности строения кожи, ногтя, волос.

Оборудование: лупа, готовый микропрепарат.

ХОД РАБОТЫ

1. Строение кожи

1. Рассмотрите сначала без лупы, а потом через нее кожу с тыльной стороны кисти руки. Что вы видите? Сожмите руку в кулак. Что происходит со складками кожи в области сустава? Каково значение этих складок кожи? Оттяните кожу на тыльной стороне кисти. Какие свойства кожи вы обнаружите?

2. Рассмотрите микропрепарат строения кожи. Отметьте особенности строения всех структурных элементов кожи.

Форма отчетности

Сгруппируйте образования кожи по выполняемым функциям и заполните таблицу.

2. Строение ногтя

Рассмотрите ноготь и ответьте на следующие вопросы:

С какой стороны ноготь растет?

    Почему передняя поверхность ногтевой пластинки имеет розовый цвет?

    Задний край ногтя образует луночку. Почему она белая?

    Какие факты доказывают, что в ногтях нет кровеносных сосудов и нервных окончаний?

    Почему нельзя грызть ногти и заусеницы?

Форма отчетности

Ответы на вопросы и выводы по проделанной работе занесите в тетрадь.

Лабораторная работа No 26.
Определение кожной чувствительности

Цель: выявить физиологические особенности кожного анализатора, познакомиться с методами определения частоты расположения осязательных, тепловых, холодовых и болевых точек в коже.

Оборудование: шарик размером с горошину, циркуль, линейка, три сосуда с водой (температура воды в сосуде № 1 - 10-15 оС, в сосуде № 2 - 25-30 оС, в сосуде № 3 - 40-45 оС), спиртовка, чернила трех цветов, дистиллированная вода.

ХОД РАБОТЫ

1. Опыт Аристотеля

1. Положите на стол шарик. Прикоснитесь к нему подушечками указательного и среднего пальцев одновременно и покатайте по столу.
2. Перекрестите пальцы и прикоснитесь к шарику так, чтобы он оказался между перекрещенными пальцами и вновь покатайте его по столу. В первом случае возникает ощущение одного шарика, во втором - двух.
3. Перекрещенными пальцами дотроньтесь до кончика носа. Возникает ощущение двух кончиков носа.

Объясните данное явление.

2. Обнаружение температурной адаптации кожных рецепторов

1. Опустите кисть правой руки в сосуд № 1, а левой – в сосуд № 3 на 1-2 мин.
2. Затем опустите обе руки в сосуд № 2.
3. Отметьте разницу в восприятии одинаковой температуры правой и левой рукой. Объясните полученные результаты.

3. Обнаружение тепловых, холодовых, болевых и тактильных точек кожи

В среднем на 1 см 2 кожи приходится 50 болевых, 25 тактильных, 12 холодовых и 1-2 тепловые точки.

1. На тыльной поверхности кисти и лучезапястного сустава с помощью нагретой булавочной головки найдите тепловые точки и отметьте их синими чернилами.
2. На этом же участке кожи найдите холодовые точки с помощью охлажденной булавки, отметив их красными чернилами.
3. Затем острием булавки найдите и отметьте черными чернилами болевые точки кожи.
4. Подсчитайте и сравните частоту расположения тепловых, холодовых и болевых точек на 1 см 2 .

Форма отчетности

Опишите проведенные опыты в тетради. Сделайте вывод о физиологических особенностях кожного анализатора.

Лабораторная работа No 27.
Изменение температуры кожи

Цель: измерить температуру тела в разных участках.

Оборудование: термометр.

ХОД РАБОТЫ

Измерьте при помощи термометра температуру тела в подмышечной впадине, ротовой полости и др. участках тела.

Форма отчетности

Сравните полученные данные и сделанные выводы занесите в тетрадь.

Лабораторная работа No 28.
Опыты, иллюстрирующие функции зрачка, хрусталика, сетчатки

Цель: выяснить функции зрачка, хрусталика, сетчатки.

ХОД РАБОТЫ

1. Изучение реакции зрачка на свет

1-й вариант

Оборудование: черная полоска бумаги размером 3ґ4 см с точечным отверстием посередине.

Испытуемый берет черную бумагу и правым глазом через точечное отверстие смотрит на окно или другой источник света. Затем он открывает левый глаз, а в правом наблюдает сужение отверстия.
После того как этот эффект получен, глаз, не загороженный черной бумагой, снова закрывается. Испытуемый видит, как точечное отверстие расширяется снова.

2-й вариант (проводится в парах)

Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывают их снова, видно, что расширенные зрачки сужаются. Опыт более нагляден, если у испытуемого серые или синие глаза. У кареглазых изменение зрачка заметно хуже.

Форма отчетности

1. Ответьте на вопросы. Действительно ли уменьшается отверстие в экране, когда мы открываем не загороженный глаз, и расширяется, когда мы этот глаз закрываем? Какую функцию выполняет экран в нашем опыте? Какую функцию выполняет неэкранированный глаз? Почему зрачки обоих глаз реагируют на свет одинаково?

2. Сделайте вывод о значении зрачка.

2. Выявление функций хрусталика

Оборудование: лист белой бумаги 7ґ7 см с отверстием в середине. Вокруг отверстия по периметру написаны буквы или цифры. Надпись на доске или таблица на стене.

Возьмите белый листок бумаги и расположите его так, чтобы буквы, находящиеся по периметру отверстия, были хорошо видны. Затем закройте один глаз, а вторым через отверстие в бумаге посмотрите на текст на доске или таблице. Буквы, написанные на листе бумаги, кажутся размытыми, теряют резкость. Они как бы находятся не в фокусе. Затем переведите взгляд на буквы, написанные на бумаге. Тогда нечеткой становится надпись на доске и изображение на таблице.

Форма отчетности

1. Ответьте на вопросы. Какую форму принял хрусталик, когда вы смотрели вдаль? Какую форму принял хрусталик, когда вы перевели взгляд на близкий предмет?

2. Сделайте вывод о функции хрусталика.

Выявление функций сетчатки

1-й вариант

Оборудование: карандаши или ручки, окрашенные в разные цвета.

Испытуемого сажают на стул и просят смотреть прямо перед собой (двигать головой или скашивать глаза на предмет, который ему будут показывать, не разрешается). Исследователь поочередно демонстрирует набор предметов, окрашенных в разные цвета. Объекты демонстрируются в движении и короткое время, с таким расчетом, чтобы они проецировались на боковую поверхность сетчатки. Каждая демонстрация должна сопровождаться вопросами: «Какой предмет был показан? Какого он был цвета»?

Форма отчетности

Полученные результаты занесите в таблицу.

На основании полученных данных сделайте вывод о восприятии формы и цвета предметов.

2-й вариант

Оборудование: небольшой круглый фонарик.

Кровеносные сосуды входят в глаз через диск зрительного нерва. В основном сетчатка снабжается кровью через сосудистую оболочку, но часть сосудов проникает и в саму сетчатку. Разветвления кровеносных сосудов можно увидеть, если рассматривать глазное дно через специальный прибор - офтальмоскоп. В собственном глазу сосуды сетчатки увидеть гораздо проще, но только в виде теней. Почему мы не видим эти тени постоянно? Почему они не мешают видеть окружающее? Дело в том, что световоспринимающие клетки, на которые всегда попадают тени от сосудов, привыкли к этому. Но если осветить глаз сбоку так, чтобы тени упали на соседние клетки, в мозг пойдет сигнал и сосуды станут «видны».

В затемненной комнате осветите глаз сквозь сомкнутые веки тонким пучком света. Слегка подвигайте фонариком из стороны в сторону. Где-то перед собой вы увидите сосуды сетчатки. Продолжайте двигать источник света над веком. Появятся древоподобные ветвящиеся фигуры крупных сосудов. Попытайтесь проследить разветвление до их ствола - вы получите теневой образ диска зрительного нерва, от которого отходят ветви сосудов.

Иногда необходим очень яркий маленький источник света, колеблющийся и вспыхивающий у виска. Опыт лучше повторить не 2-3, а 10-15 раз.

Лабораторная работа No 29.
Определение слухового порога

Цель: определить остроту слуха с помощью речи.

Оборудование: рулетка или сантиметровая лента, ватные тампоны, список слов.

Рекомендуется составить две группы слов. Первая группа слов включает гласные у , о и согласные м , н , в , р . Например: ворон , двор , море , номер и т.д. Вторая группа слов включает гласные а , и , э и шипящие, свистящие согласные. Например: час , щи , чижик , заяц , шерсть и т. д.

ХОД РАБОТЫ

Перед началом эксперимента у испытуемого одно ухо затыкают смоченным ватным тампоном. Далее исследователь с небольшого расстояния шепотом начинает произносить слова из первой и второй групп, постепенно при этом отдаляясь. Расстояние, на котором находится исследователь, когда испытуемый начинает называть 50% и более произносимых слов неправильно, считают пороговой величиной. Расстояние между исследователем и испытуемым продолжают увеличивать (при необходимости исследователь может повернуться к испытуемому спиной, что соответствует увеличению расстояния вдвое). Конечной точкой удаления от испытуемого будет точка, с которой он не сможет услышать ни слова. Это расстояние замеряют. Закрывая уши ватными тампонами, опыт повторяют несколько раз.

Оценка результатов

1. Слова из первой группы в норме различаются на расстоянии 5 м (низкочастотные).
2. Слова из 2-й группы в норме различаются на расстоянии около 20 м (высокочастотные).

Форма отчетности

Сравните полученные результаты с нормативными и сделайте вывод, почему слова из 1-й группы воспринимаются человеком с более короткого расстояния.

Лабораторная работа No 30.
Опыты, иллюстрирующие взаимосвязь зрительного и слухового анализаторов

Цель: выявить взаимосвязь зрительного и слухового анализаторов.

Оборудование: часы, книга.

ХОД РАБОТЫ

1. Поставьте перед собой громко тикающие часы и начните читать интересную книгу. В первые минуты вы будете четко слышать звуки. Но как только вы углубитесь в чтение, звуки перестанут восприниматься. Новый очаг возбуждения, возникший в результате чтения, вызвал торможение в центрах слухового анализатора, воспринимающих тиканье часов.
Если продолжить опыт, можно убедиться, что через какое-то время вы опять начнете слышать ход часов. При этом вы отвлечетесь от чтения. Почему?

2. Проведите ножом по стеклу. Какие ощущения вызывает получившийся звук? С чем это связано?

3. При прослушивании музыкального фрагмента представьте, какие цветовые ассоциации вызывают звучащие мелодии.

4. Периодически включайте и выключайте свет. Пронаблюдайте, когда более громко звучит камертон. Почему в концертных залах, как правило, свет не гасят?

Лабораторная работа No 31.
Выработка условных рефлексов у человека

Цель: выработать условный вегетативный зрачковый рефлекс у человека на звонок; познакомиться с процессом торможения.

Оборудование: будильник, темный плотный лист бумаги (лучше для этого взять новогоднюю маску с заклеенными отверстиями для глаз).

Работа проводится при хорошем освещении.

ХОД РАБОТЫ

Экспериментатор заводит будильник, который должен звенеть примерно 10 - 12 с. В этот момент он наблюдает за состоянием зрачка у испытуемого. Если расширения зрачка на сигнал не произошло, можно переходить к выработке условного рефлекса.

Экспериментатор вновь включает звонок. В это время испытуемый плотно закрывает глаза темной маской. При прекращении сигнала он открывает глаза. В этот момент экспериментатор наблюдает за размерами зрачков у испытуемого (они должны расшириться). Эксперимент проводится 10 раз в сочетании с затемнением (повторы необходимо делать без перерывов). На 11-й раз экспериментатор включает звонок, но испытуемый не надевает темную маску, а экспериментатор наблюдает условнорефлекторное расширение зрачка.

Форма отчетности

Заполните таблицу.

Ответьте на вопросы. Чем условные рефлексы отличаются от безусловных? Как образуется и воспроизводится условный рефлекс? Какое значение имеют условные рефлексы в жизни человека и животных? Какие факты являются доказательством того, что инстинкт есть цепь связанных между собой безусловных рефлексов? Как инстинкты сочетаются с приобретенными условными рефлексами?

Лабораторная работа No 32.
Получение иррадиации и концентрации возбуждения. Взаимная индукция процессов возбуждения и торможения

Цель: познакомиться с процессами иррадиации, концентрации, взаимной индукции процессов возбуждения и торможения.

Оборудование: рисунок.

ХОД РАБОТЫ

Способность возбуждения и торможения вызывать противоположный процесс получила название взаимной индукции возбуждения и торможения .

Найдите на рисунке два черных профиля, обращенных друг к другу, и белую вазу (она находится между профилями). Почему, когда видна ваза, исчезают профили, а когда видны профили, пропадает изображение вазы? Причина заключается в том, что один из конкурирующих образов затормаживает появление второго (отрицательная индукция: возбуждение наводит торможение).

Если очень долго смотреть на рисунок, изображения начнут сменять друг друга: будет видна то ваза, то два профиля. Это связано с тем, что по закону последовательной индукции после одного процесса появляется противоположный, т.е. возбуждение сменяется торможением. Переключение, смена образов будет происходить в момент положительной индукции. При положительной индукции торможение наводит возбуждение.

Лабораторная работа No 33.
Опыты с усеченной пирамидой

Цель: изучить физиологические основы внимания. Определить величину колебания внимания.

ХОД РАБОТЫ

1. Внимательно присмотритесь к рисунку, на котором изображена проекция усеченной пирамиды. Вы заметите, что вершина пирамиды то обращается к зрителю, то уходит от него вглубь. Это явление объясняется законом взаимной индукции.

Когда мы смотрим на маленький квадрат, восприятие большого ухудшается и большой квадрат кажется за плоскостью рисунка. Пирамида обращается усеченным концом к зрителю. Но если мы переключим взгляд на большой квадрат, он будет восприниматься как ближний и пирамида окажется повернутой к зрителю основанием.

2. С помощью рисунка измерьте величину колебания внимания. В течение 30 с смотрите на пирамиду. При каждом изменении изображения делайте в тетради штрих (не глядя). Отрывать взгляд от пирамиды во время опыта нельзя. Начало и конец опыта устанавливает экспериментатор, следящий за секундомером.
По окончании опыта сосчитайте количество штрихов. Полученное число удвойте. Вы узнаете, сколько раз внимание колебалось за 1 мин. Проделайте этот эксперимент несколько раз.

3. Величину колебания можно уменьшить волевым усилием. Поставьте перед собой цель - как можно дольше удержать каждое изображение. Измерьте величину колебания внимания в этом случае.

Форма отчетности

Сравните полученные в работе данные сначала между собой, а потом со среднестатистическими табличными. Сделайте вывод.

4. Повторите опыт, но с одним дополнительным условием. Представьте, что на рисунке не пирамида, а комната. Постарайтесь ее «обставить». «Повесьте» люстру на потолок, к стенам «придвиньте» шкаф, стол «поставьте» в центре, подумайте, где «разместить» приемник и телевизор. Измерьте величину колебания за 30 c. Как правило, внимание становится еще более устойчивым. Активные действия с объектом всегда повышают устойчивость внимания.

Продолжение следует

Насколько я поняла, то, что продемонстрировал Андрей – это есть следствие воздействия Личности силой внимания на септонное поле, в котором находился измерительный прибор.

Сознание мне начало рассказывать о том, что это результат и показатель уровня духовного развития его Личности. Но последующая информация, о которой говорил Игорь Михайлович натолкнула на размышления о том, что подобное воздействие на материю носит ДЕСТРУКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. И в голове появилось явное противоречие о том, как может ДУХОВНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ носить деструктивный характер? И почему вот это «ДУХОВНОЕ» НЕГАТИВНО влияет на материальную составляющую человека и вызывают существенные НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, что может привести, в том числе, к летальному исходу?!

Я случайно, открыла «АллатРа» на 618 странице и прочитала там о том, что Бодхисатвы обладают настолько огромной духовной силой, что могут через определенные инструменты сообщать человеку дополнительную ДУХОВНУЮ СИЛУ. Благодаря этому духовному подарку, человек получает несравнимый ни с чем земным, духовный опыт и духовный толчок в своём развитии. Дальше там описывается ВЛИЯНИЕ ЭТОЙ СИЛЫ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО. То есть, говорится о том, что организм, благодаря приливу дополнительной СОЗИДАТЕЛЬНОЙ энергии УЛУЧШАЕТ качество своей работы. В результате происходит энергетический всплеск, который ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на работу многих жизненно важных систем, повышается иммунитет и так далее. Схожее действие (с меньшей силой) мог совершать и духовно освободившийся от земных реинкарнаций человек. В «АллатРа» подчеркивается, что физические эффекты - это все вторично, ГЛАВНОЕ - ЭТО ДУХОВНАЯ ПОМОЩЬ ЛИЧНОСТИ, так сказать «духовное исцеление».

Похоже этому, в «Сэнсэй-1», описывается насколько БЛАГОТВОРНО на физическом организме человека отражается выполнение Духовной практики «Цветок Лотоса». Кроме того, там описывается, насколько окружающим людям СТАНОВИТЬСЯ ХОРОШО, когда они попадают в диапазон волнового поля человека, который нарабатывает практику «Цветок Лотоса».

В принципе этот эффект я пронаблюдала в себе на протяжении практически всей этой передачи, когда Игорь Михайлович разговаривал с аудиторией. За каждым словом Игоря Михайловича чувствовалась правдивость, доброта, простота, любовь и забота. И мне было настолько уютно, хорошо и приятно, что не хотелось, чтоб передача заканчивалась.

То есть, если вернуться к теме, насколько я поняла, силовое поле Любви, которое нарабатывает человек в процессе своего духовного развития находится вне материи и оказывает не прямое, а косвенное ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ влияние на материю. А подобные сверхспособности человека, возможно нужны для чего-то хорошего в этом материальном мире, но НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ СТЕПЕНИ ДУХОВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Поскольку, исходя вышеизложенного, я пришла к выводу, что настоящая Духовность человека проявляется в СОЗИДАНИИ, ЛЮБВИ и в ПОМОЩИ другим людям!

ИЗ КНИГИ «ПТИЦЫ И КАМЕНЬ»

Возьмем, в частности, «Цветок Лотоса», поскольку ИМЕННО ЕГО СХЕМА РАБОТЫ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ИТОГОМ ЛЮБОГО ДУХОВНОГО ПУТИ, скажем так, приводящего к одним и тем же внутренним Вратам.

ИЗ КНИГИ «СЭНСЭЙ-1»

И вот здесь происходит очень важный момент. Когда человек достигает того, что лепестки лотоса начинают окружать его со всех сторон, он чувствует два цветка. Один внутри себя, который находится под сердцем и согревает постоянно ощущением внутрен­ней Любви. Другой, большой, как бы астральная оболочка этого цветка, которая окружает человека и, с одной стороны, ИЗЛУЧАЕТ ВИБРАЦИЮ ЛЮБВИ в мир, а с другой стороны - ЗА­ЩИ­ЩАЕТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА от негативного воздействия других людей. Здесь сра­батывает закон причины-следствия. Выражаясь языком физики, происходит волновая связь. Проще говоря, человек ИЗЛУЧАЕТ ВОЛНЫ ДОБ­РА, усиливая их через душу во много­ раз и СОЗ­ДАВАЯ тем самым БЛАГОДАТНОЕ волно­вое поле. Это силовое поле, которое постоян­но чувствует человек и поддержи­вает фиб­рами своей Любви, в то же время оказывает опреде­лен­ное БЛАГОТВОРНОЕ влияние не только на самого чело­века, но и на окружающий мир.

Что происходит благодаря ежедневным занятиям этой практикой. Во-первых, человек постоянно конт­ролирует свои мысли, учится сосре­доточи­ваться на хорошем. ... во-вторых, что очень важно – человек настраивается на частоту добра. А добро – это удача, это везение, это здоровье. Это все! У человека УЛУЧШАЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ, что БЛА­ГОТВОРНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИ­ХИКЕ. А именно ЦНС является основным регулятором жизне­де­ятельности организма. Поэтому, в первую очередь, эта духовная практика сказывается НА УЛУЧШЕНИИ ВАШЕГО ЗДО­РОВЬЯ. ... Есть такое народное выражение «человек сияет», «све­тится». Так вот, это и есть свечение этого вол­нового поля, вырабаты­ваемого Любовью самого че­ло­века. ОКРУЖАЮЩИЕ ЛЮДИ ТАКЖЕ НАЧИНАЮТ ЧУВ­СТВОВАТЬ ЭТО ПОЛЕ. Им ПРИЯТНО, что этот Человек находится рядом, они также начинают ЧУВСТВОВАТЬ РАДОСТЬ, внутреннее возбуждение. МНОГИЕ ЛЮДИ ВЫЗДОРАВЛИВАЮТ. ИМ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ ДАЖЕ ПРИ ЕГО ПРИСУТСТВИИ, КАКИМИ БЫ БОЛЬНЫМИ ОНИ НИ БЫЛИ. К этому человеку тянутся все, раскрывая свою ду­шу. ТО ЕСТЬ ЛЮДИ ЧУВСТВУЮТ ЛЮБОВЬ.

Изучения свойств пирамид начались с помидор. Вернее с семян. Под остроконечную пирамиду были помещены семена помидор. Одни лежали в спичечном коробке, другие, завернутые в ткань. Семена взяты с одной пачки. Через 7 дней были посеяны, как семена с под пирамиды, так и простые. После всхода, даже на глаз, была видна разница между количеством ростков. Больше всего их было с семян, находившихся в ткани, затем в коробке и последние - простые. Это было проверено на следующий год, все повторилось.

Следующим шагом было помещение под усеченную пирамиду самого себя. (Я ее просто одел на голову и стал смотреть, что из этого получится) Через 2 минуты с пирамиды пошел поток светлозеленой энергии, который обтекал мое тело по контуру. Вокруг меня образовывался кокон. По завершению образования кокона энергия устремилась в меня через ступни ног и ладони, ее движение чувствовалось по всему телу. Движение напоминало процесс заполнения сосуда, причем, не так заполнения, как замещения. То, что находилось у меня в теле (что-то серое) стало вытесняться наружу через макушку в пирамиду и верхний поток уносил это куда-то. Только один цвет заполнял тело, другой начинал движение от пирамиды по оболочке вниз. Цвета менялись в следующем порядке: светло-зеленый, тёмно-зелёный, голубой, темно-синий (ближе к фиолетовому), вкрапления золотого, золотой, ярко-белый. При прохождении ярко-белого в голове присутствовали болезненные ощущения, но не везде, местами. Для проверки одели пирамиду другу. Процесс остался неизменным. Разница была только в смене цветов. Начало - светло-зеленый, затем темно-зеленый, голубой, темносиний, фиолетовый, на этом процесс закончился. Как у меня, так и у друга весь цикл занял 1час. 50 мин. После воздействия пирамиды в теле ощущалась легкость, прошла усталость. Решили повторить через несколько дней. Все тоже самое, только сократилось время прохождения цветов и их порядок. У меня: светло-зеленый, ярко-белый. У друга: светло-зеленый, фиолетовый, вкрапления золотого, золотой.

Помещали себя в поток от остроконечной пирамиды к усеченной. Движение ощущалось, но ничего больше, поток должен направляться с ног в голову, в противном случае ощущается сильное давление на голову. Итог этих процедур - у друга прошла боль в локте, которая продолжалась на протяжении нескольких лет после травмы. У меня была травмирована спина в районе поясницы. Все стало на место, боли прошли. Возобновление болевых ощущений не наблюдается.

Таким же образом использовал усеченную пирамиду при болях в сердце и при зубной боли. Боль стихала через 15 -20 минут.

Поместив усеченную пирамиду под кровать улучшался сон.

Кровоточащая рана, попав в поле действия усеченной пирамиды, перестала кровоточить.

РАЗНОЕ

В помещении, где установлены остроконечные и усеченная пирамиды, н аблюдалось уменьшение раздраженности, все становились мягче и терпеливее . В квартире поселилось нечто, что стало кидать вещи и просто «хулиганить». Поместив туда пирамиды все прекратилось.

Различные ощущения испытывают люди с разным духовным развитием от усеченной пирамиды . Так люди злые, привязанные к материальному, отрицающие все и вся, стремящиеся к безграничной власти над другими испытывали неудобства в помещении с пирамидой, их начинали мучить боли разного характера, повышалась раздраженность, они «заводились». В тоже время, другие ничего не ощущали и относились к пирамиде спокойно: «Стоит, и пусть стоит».

Кошка, у друга, любит ложиться в поток от остроконечной к усеченной пирамиде, головой к усеченной. Кошке 18 лет, после «процедур» под пирамидой (она их принимает добровольно) стала более «живой», шерстка стала лосниться, на ощуп более мягкая. Прошла опухоль на шее. Перемен ни в питании ни в чем другом не было.
Увы, это все единичные случаи и утверждать что-то конкретное еще рано, но попробую предположить.

Итак: Пирамиды: остроконечная и усеченная имеют разную по своим действиям и свойствам энергию и ее концентрацию. Остроконечная пирамида пагубно влияет на болезнетворные бактерии и возможна для применения лечения болезней, вызванных каким-нибудь вирусом или бактериями. Усеченная, имея зеленый оттенок, имеет болеутоляющее действие, а также может использоваться для заживления ран. К сожалению у меня нет возможности проверить воздействие на большом количестве пациентов в больнице (меня просто примут за сумасшедшего). А ведь можно было бы, соорудить небольшой оздоровительный комплекс с различными воздействиями на больного. Затрат не нужно вообще. Несколько различных пирамид необходимо расположить в определенном порядке около больного. Также можно проверить сохранение и воздействие полей на медикаментах, включая бинты для перевязки. Для этого можно маленькую усеченную пирамиду поместить в шкаф для хранения медикаментов и перевязочного материала, надо только помнить, что энергия очень плохо проходит через плотный материал. По моим данным если подержать бинт в поле усеченной пирамиды, а затем им перевязать рану, то сохранившееся на бинте поле будет благоприятно влиять на процесс заживления. Так можно было бы проверить очень многое, но, к сожалению, нет возможности. «Наблюдая» за пирамидами, находящимися на поверхности земли, могу предположить, что их комплекс представляет ни что иное, как инструмент, регулирующий количество всякой «нечисти» на нашей планете.

Пирамида Хеопса и другие создают поля, неприемлемые вышеназванным, а пирамиды с вогнутыми зеркалами на Тибете - мощнейший «пылесос» по втягиванию этой нечисти в себя и препровождению ее в недры Земли для уничтожения. Этим можно объяснить смерти людей попавших в поле действия этих зеркал. Их энергия просто была высосана до такой степени, что начались необратимые процессы на физическом плане и организм самостоятельно не смог с этим справиться. Проводя эксперименты с энергией, я не раз убеждался, что все взаимосвязано и, воздействие на энергетическом плане вызывает изменения на физическом.

Если идти дальше, то по анологии получаем (из публикаций в АиФ) наличие на земле огромнейшей пирамиды с вершиной на, или около, острова Пасхи, которая влияет на развитие нашей вселенной и является одной крупицей из множества необъятного. Из всего вышеперечисленного и имеющейся у меня информации осмелюсь предположить, что «заказчиком», «подрядчиком» и т.д. постройки пирамиды Хеопса в частности был ни кто иной как Бог-Создатель-Учитель-и т.п кому как нравится. Кто еще мог заложить в пирамиду информацию, которая совпадает со всеми земными параметрами, а также параметрами космоса? Другое дело через кого и как он это сделал. Еще одна удивительная способность пирамиды, позволяющая передавать эту информацию всем желающим, - прекращение её «работы» в случаях корыстного использования, или использования пирамиды во зло. Пирамида блокируется и превращается просто в обычное сооружение. Это, в свою очередь, еще раз подтверждает кто создатель пирамиды. Я убежден, что для того, чтобы узнать и приоткрыть завесу тайны пирамид, а вернее получить доступ к определенным знаниям, необходимо пересмотреть свою жизнь и поменять ее в корне (это я испытал на собственном опыте). Пирамида - это уникальное создание нашего творца для поддержания и развития нашего духовного и физического состояния, универсальный инструмен, данный землянам для развития, просвещения и т.д., и применения в частности, при необходимости, для ухода за нашим бренным телом, которое как известно - храм души.

1. Пирамида правильная. Боковая сторона - равносторонний треугольник.
Концентрация энергетического поля находится в интервале 0,5 - 0,7 высоты пирамиды. С изменением высоты пирамиды, в большую или меньшую сторону, концентрированная энергия остается на месте относительно высоты (0,5-0,7). Энергия в такой пирамиде находится в состоянии покоя и светится светлозеленым светом (ближе к салатовому). Связи данной энергии с чем-либо еще не наблюдается.

2. Пирамида усеченная.
Боковая сторона - равносторонний треугольник.

Наблюдается поднимающийся энергетический поток размером с усечение пирамиды. Концентрация энергии внутри распределяется от уровня 0,5 до среза, заполняет всё пространство. Цвет энергии внутри пирамиды не изменился, т.е. светло-зеленый. Поднимающийся энергетический столб переливается всеми цветами радуги. При изменении высоты усеченной пирамиды расположение концентрированной энергии такое же как и в первом варианте.

3. Пирамида с отношением высоты к основанию как 1,5:1.
Концентрация энергии находится в пирамиде на расстоянии 0,4 - 0,8 высоты. Цвет светло-голубой. Состояние стационарное. Связей с чемлибо нет.

4. Пирамида с отношением высоты к основанию как 2,5:1.
Вся полость пирамиды заполнена концентрированной энергией. Движения энергии нет. Цвет светло-голубой. Связей нет.

5. Пирамида с отношением высоты к основанию как 3:1 .
Вся полость пирамиды заполнена концентрированной энергией. Движение энергетического потока идет вниз. Размер двигающегося потока равен основанию пирамиды. В дальнейшем, я буду ее называть, остроконечная.

6. Пирамида, где высота относительно основания больше 3:1.
Движение энергии вниз. При h , a 0. Причем, уменьшение ширины потока начинается внутри пирамиды. Цвет голубой.

Все пирамиды, рассматриваемые здесь, полые и ориентированы по сторонам света . Энергия пирамид имеет способность заполнять все пористые материалы и находиться там определенное время. Через плотные материалы энергия проходит, но ее плотность сильно ослабевает.


Поместив остроконечную пирамиду над плотной поверхностью, наблюдаем, как стекающая энергия распределяется по поверхности, образуя окружность. При двух и более пирамидах, расположенных на некотором расстоянии, энергия начинает притягиваться друг к другу, образуя, со временем, единое поле под пирамидами.

При расположении над поверхностью правильной и остроконечной пирамид, наблюдаем движение энергетического потока (голубого цвета) от остроконечной пирамиды вниз и по поверхности всторону правильной пирамиды. Сравнявшись с основанием правильной пирамиды, поток поднимается вверх (как бы затягивается в основание), проходит через пирамиду и направляется обратно к вершине остроконечной пирамиды, образуя закрытое пространство между пирамидами. Энергии остроконечной и правильной пирамид не смешивается.


Располагаем две усеченные пирамиды (одна больше другой) так, чтобы срез нижней находился в интервале 0,5 - 0,7 высоты верхней. Нижняя пирамида полностью заполнена концентрированной энергией, которая стекает вниз по всей площади основания. С верхней пирамиды наблюдаем восходящий энергетический поток равный усечению пирамиды. Нижний поток светится красно-оранжево-жёлтым, верхний ярко переливающийся всеми цветами радуги (ближе к белому). Стороны верхней пирамиды переливаются тремя цветами: краснооранжево-желтым.

Данная информация прислана на сайт www.geoforma.ru автором вместе со следующим письмом:

"Посылаю когда-то подготовленную мною информацию. Ее отсылал некоторым людям, но всюду была тишина. Ни ответа ни мнений. Потом я понял в чем дело. Весь материал направлен на то, что пирамида не содержит каких-то секретов откуда можно получить богатство и превосходство над другими, а в разговорах с людьми, интересующимися пирамидами, только это и приходилось слышать. Это очень печально. Более того сейчас я могу точно утверждать, что в случаях корыстного использования энергия замещается на противоположную. Это можно посмотреть и на пирамиде Голода при въезде в Москву. Недаром ГАИ стало говорить о повышении аварийности в этом районе.

Если будете экспериментировать сами, пишите, всегда поделюсь тем что знаю. В материале дана теория и приложить на практику дело техники. Если будут вопросы, прошу.

Будем надеятся, что данная информация кому-нибудь поможет. Сегодня рассказали еще один случай.

"Мужчина, достаточно полной комплекции сделал у себя дома пирамиду и опускал ее на ночь как шатер. В ней он спал. Через некоторое время (не упоминается какое) он заметил, что стал терять в весе. Оказалось, что у него нормализовался обмен веществ."

Свои пирамидки я делал с обычного картона от упаковки. Были и маленькие и большие. По схеме будет видно, что всегда можно очень просто построить макет желаемого размера. При экспериментах, размер существенно не влиял на результат. Естественно, если будем помешать туда семена, то она должно быть такого размера чтобы они туда поместились. Когда экспериментировал с семенами, лекарствами и т.д В пирамидке я вырезал боковые стенки и клеил полочку на расстоянии 1/2 от высоты. Куда потом все складывал. Вообще, убедился в том, что сами боковые стенки неважны. Главное обозначить вершины. А так как обозначить вершины просто не получается - строим пирамиду, но стенки можно вырезать. На огороде можно просто взять рейки соответсвующей длинны и связать их вместе, как связываются юрты. Главное чтобы стороны были ориентированы. Нежелательно применять очень плотный материал: стекло, бетон, кирпич. Если используется данный материал, надо быть готовым ждать. Ждать пока энергия заполнит пирамиду. Время заполнения будет зависеть от плотности материала и размера пирамиды. Далее пойдет все как обычно.

С уважением, Александр"

Изготовление пирамиды в домашних условиях


Для построения усеченной пирамиды вам потребуется:

клей или скоч (изолента).

Картон положите на ровное место (стол). Циркулем начертите окружность желаемого вами размера - радиус будет длинной основания пирамиды и практически ее высотой. (Рис 1.)

Соедините центр окружности (точка “О”) со стороной, получаем точку “А”. От точки “А” на стороне окружности отложите циркулем расстояние ОА - радиус вашей окружности, получаем точку “В”, затем от точки “В” тоже самое - точка “С” и так далее: точки “D”, “Е”. (Рис 2.)

Полученные точки “А”, “В”, “С”, “D” соедините между собой и центром окружности “О”. Получили макет правильной пирамиды (Рис. 3).

Для изготовления усеченной пирамиды, разделите радиус на четыре равные части |OM|, |MF|, |FN|, |NA| (сначала разделим расстояние |ОА| пополам, точка “F”, затем расстояния |OF| и |FA|, тоже пополам, точки “M”, “N”). (Рис. 4) Расстояние |OM| отложите на прямых ОВ, ОС, OD, ОЕ (Рис. 5), полученные точки “М1”, “М2”, “М3”, “М4” соедините между собой. (Рис. 6). Готов макет правильной усеченной пирамиды.

Ножницами вырезаем полученную пирамиду причем, если вы склеиваете скотчем (изолентой) макет должен соответствовать рис. 7., если склеиваете клеем к макету необходимо добавить полоску для приклеивания. Рис. 8.

Сгибаем по граням BM1, CM2, DM3. Склеиваем. Пирамида готова.

Одни формы энергии нам известны, некоторые мы с вами можем описать, но их происхождение и движущая сила для ученых всё ещё остается загадкой. Одной из таких энергий является энергия, заключенная в фигурах, одной из них является пирамида.

Энергия пирамиды как внутри её, так и вокруг (это расстояние зависит от габаритов самой пирамиды) влияет на материальном уровне, эфирно-астральном и ментальном, то есть она влияет на материю, влияет на боль, служит как лекарство, вызывает телепатию и другие феномены в духовной сфере.

Пирамида с определенным соотношением высоты и сторон основания (золотое сечение) представляет собой призму максимального отражения неизвестно науке излучения(по моему мнению микроволнового диапазона), исходящего с центра Земли, по сути, является его усилителем, концентрирующим в локальной области пространства. Соотношение высоты и длины сторон основания определяют угол наклона граней к Земле и к потоку этого излучения. От вещества пирамиды и наклона граней зависит коэффициент и углы отражения и преломления излучения и способность пирамиды концентрировать излучение в определенной области пространства (внутри и над пирамидой).
Прежде чем начать делать эксперименты необходимо изготовить саму пирамиду. Её можно сделать из любого диэлектрического материала (лучший это стекло, слюда, дерево и т.д.). Длины сторон вычисляются так:
а)длины четырех сторон основания вычисляются умножением её высоты на число 1,57075;
б)длины равнобедренных сторон треугольника вычисляются умножением той же высоты на 1,4945.
Теперь нам необходимо изготовить подставку для экспериментов, которая ставится во внутрь пирамиды. Её материал диэлектрик, а высота третья часть высоты пирамиды.
Проводить все эксперименты необходимо в дали от металлических предметов, желательно на улице.
Что-бы пирамида "работала" её нужно ориентировать строго на восток-запад.

Эксперименты с материей

Заточка лезвия бритвы

Положите старое лезвие бритвы на и накройте её пирамидой предварительно её ориентировав. После недельного "созревания" лезвия, Вы им сможете бриться более ста раз (все зависит от его качества).

Эксперимент с мясом

Положите кусок свежего мяса на изготовленную вами соответствующую подставку и накройте пирамидой, предварительно её ориентировав. Через некоторое время вы увидите, что кусок высохнет и немного потемнеет, никакого зловония нет.

Эксперименты с натуральными фруктовыми соками

Поставьте натуральный сок любого фрукта на , через несколько часов его вкус улучшится.

Эксперимент с водой

Проточная вода помещенная в пирамиду через некоторое время становится по вкусу как ключевая.

Эксперимент с батарейкой

Поместите на некоторое время в пирамиду батарейку на 1,5 вольт, предварительно ориентировав батарейку так, что бы её отрицательный полюс указывал север. Вы увидите, что её заряд увеличится в среднем на 0,015 вольт.

Эксперимент с травой

Поместите в пирамиду на некоторое время зеленую траву, обнаружиться, что она там сохраняет свой зеленый цвет.

Эксперимент с зерном

Зерна бобовых культур, пшеницы, кукурузы и др., побывав в пирамиде подвергаются значительным изменениям то есть: меняется вкус; цвет; улучшается всхожесть.

Эксперименты в эфирной области

Эфирной областью является эфирная оболочка любого живого и неживого объекта, в котором проявляются все его внутренние изменения. В частности для человека это головная боль, бессонница, головокружение, заболевания внутренних органов и т.д. Так вот эта оболочка представляет собой некую электромагнитную субстанцию, природу которой ученые пытаются разгадать.
Энергия пирамид, может снимать боль и убыстрять залечивание ран, костных переломов. Происходит это, по-видимому, за счет того, что энергия пирамид является неким катализатором "облагораживания" материи. Природа этой энергии никем не изучена.

Использование заряженной фольги

Положите кусок обыкновенной фольги в пирамиду на 24 часа. вы увидите, что, приложив её на больное место, боль будет уходить, а раны быстрей начнут заживать.

На эту тему можно еще много написать. Думаю, что те, кто заинтересуется этой проблемой смогут и сами проделать эти и другие опыты с пирамидой.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «kalipsosanteh.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «kalipsosanteh.ru»