Осел из мультика бременские музыканты. Энциклопедия сказочных героев: "Бременские музыканты". Кто пел в «Бременских музыкантах»

Подписаться
Вступай в сообщество «kalipsosanteh.ru»!
ВКонтакте:

Монтаж Елена Тертычная Оператор Елена Петрова Сценаристы Якоб Гримм , Вильгельм Гримм , Василий Ливанов , еще Художник

Знаете ли вы, что

  • Мультфильм создан по мотивам одноименной сказки братьев Гримм.
  • В Хабаровске стоят памятники персонажам «Бременских музыкантов».
  • Изначально главные герои должны были выглядеть совсем иначе. Трубадур ходил в колпаке, похожем на те, что носили скоморохи, Принцесса в своем красно-сером пышном наряде напоминала шахматную фигурку. Режиссер Инесса Ковалевская была категорически не согласна с таким вариантом. Он казался ей несозвучным ни музыке, ни жанру будущего мультфильма. Однажды ей на глаза попался иностранный журнал с фотографией молодого музыканта в узких джинсах и с прической «под битлов». Именно этот парень стал прообразом Трубадура. Принцессу придумала Светлана Скребнева – ассистент художника-постановщика. Платье для главной героини режиссеру удалось найти тоже в одном из модных иностранных журналов, хранившихся в закрытой библиотеке Госкино. По другой версии прообразом королевской дочки стала жена сценариста Юрия Энтина Марина. Прототипом короля стал Эраст Гарин, не единожды появлявшийся на экране в роли монархов, а Атаманшу срисовали с балерины Театра оперетты Тамары Вишневой. Очень долго не могли создать образы разбойников. Мультфильм уже запустили в производство, а главных негативных персонажей все еще не было. Проблема разрешилась, когда редактор студии принесла календарь с Трусом, Балбесом и Бывалым в исполнении Вицина, Никулина и Моргунова. Именно они стали прототипами бандитов.
  • Трудности возникли не только при создании персонажей, но и при их озвучивании. У студии «Союзмультфильм» не было достаточных возможностей для записи той музыки, которую придумал Геннадий Гладков. Было принято решение сделать это на студии «Мелодия». Запись была назначена на 12 ночи. Но оказалось, что из всех приглашенных для озвучивания актеров присутствует только Олег Анофриев, который зашел сказать, что заболел и не может петь. Откладывать работу было нельзя из-за огромных очередей на «Мелодию». В итоге он пел почти за всех персонажей, имитируя разные голоса, а звукорежиссер сначала записывал его на разные дорожки, а потом соединял все вместе. Не справился актер только с озвучиванием Принцессы, за которую пела спешно вызванная на студию Эльмира Жерздева. «Голосом» Осла стал поэт Анатолий Горохов.

Больше фактов (+1)

Ошибки в мультфильме

  • Пока Бременские музыканты прогоняют разбойников из их дома, вход меняет свою форму. К тому же, вначале вход в хижину был открыт и зритель мог видеть сидящих в ней бандитов, а когда Осел, Пес, Кот, Петух и Трубадур решили зайти туда, дверь оказалась закрыта.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Бременские музыканты путешествуют по стране, давая представления в разных городах. Довелось им выступить и возле королевского дворца. Здесь они встречают прекрасную принцессу, единственную дочку монарха. Юная красавица моментально покорила сердце Трубадура, да и сама не осталась к нему равнодушна.

Счастью влюбленных мешает лишь одно препятствие – разница их социальных статусов. Но разве есть такая преграда, которую не смог бы преодолеть находчивый молодой человек вместе со своими верными друзьями?

Узнав о готовящемся покушении на короля, Трубадур, Пес, Кот, Петух и Осел врываются в домик разбойников, разгоняя незадачливых грабителей. Здесь Бременские музыканты переодеваются в их одежду, а потом сами нападают на кортеж. Похитив правителя, они привязывают его к дереву возле хижины. Пока король с ужасом ждет расправы, его «случайно» находит Трубадур, который сразу бросается в драку с «разбойниками», Конечно же, из нее парень выходит победителем. Счастливый монарх в благодарность за спасение отдает ему в жены свою дочь. Вот только для Осла, Кота, Пса и Петуха нет места ни на свадьбе, ни в жизни королевской семьи. Оставшись без своего друга, опечаленные Бременские музыканты снова отправляются в дорогу. Но вскоре к ним присоединяются и Трубадур с Принцессой, тайком сбежавшие из дворца. Все вместе они едут навстречу новым приключениям, которые ждут их уже в ближайшем будущем.

История о бременских музыкантах была пересказана в советском мультфильме 60-х годов. Имена персонажей не менялись, зато их характеры стали соответствовать образам из популярных журналов или российским артистам. Как звали бременских музыкантов и их прототипов, теперь достоверно известно.

Инструкция

Трубадур. Это главный герой знаменитой сказки. Он отличается смелостью, упорством и отсутствием уныния. Трубадур в течение всего мультфильма пытается воссоединиться с королевской дочерью. Его прототипом стал некий стиляга из модного журнала. В 1969 году, когда вышел мультфильм, образ юноши в расклешен
ных брюках и прическе как у всех битломанов был наиболее подходящим. Озвучил музыканта Олег Анофриев. Он же пел большинство его партий.

Осел. Имя бременского музыканта не отражает черт его характера. Осел не имел иного прозвища, кроме обозначения непарнокопытного животного. Однако в мультфильме он проявил себя как яркий и творческий рок-исполнитель. Его прототипом стал знаменитый певец и музыкант Александр Градский. Его гениальность как мэтра сцены выразилась в эпизоде с концертом при дворе короля. Там был продемонстрирован кавер на колыбельную.

Петух. Имя персонажа тоже совпадает с названием птицы. У него не было творческого прототипа, да и сам он показал себя как молчаливый герой, лишь изредка ведущий себя активно. Зато если уж герои попадали в передрягу, Петух всегда выручал их, пользуясь умением летать и хитростью.

Кот. Герой Кота из Бремена, которого так и звали в мультфильме и книге, чем-то напоминает советскую анимацию Кота в Сапогах. Он так же напорист и весел. По нему сразу видно, что он бродяга, который умеет за себя постоять. Это яркий и запоминающийся персонаж.

Пес. Немногих бременских музыкантов звали по-особому. Пес также не имел клички. Он представлял собой самого печального персонажа мультфильма. Но несмотря на удручающие события его жизни, он нашел верных друзей и соратников, с которыми ему не было так грустно. Этот герой виртуозно играет на гитаре в течение всей анимационной картины.

Обратите внимание

Кроме самих музыкантов были и иные персонажи, у которых прототипами стали реально существующие люди. Так, Принцесса напоминала жену поэта Юрия Энтина и внешне, и по характеру. Ее платье было выбрано по модной модели из журнала мод. А тройка разбойников соответствовала Никулину, Вицыну и Моргунову. Их персонажи настолько соответствовали Трусу, Балбесу и Бывалому, что в сходстве не приходилось сомневаться.

Десятилетия назад мультфильм о главном перевернул сознание советского человека, став инъекцией западного духа свободы. Хиповская культура "свободы" пережила закат, а мультфильм - остался. Вашему вниманию анализ Бременских музыканто

В 1969 году вышел музыкальный мультфильм по мотивам одноимённой сказки братьев Гримм «Бременские Музыканты». Режиссером мультика стала Инесса Ковалевская, авторами сценария - Юрий Энтин и Василий Ливанов, композитор Геннадий Гладков. Олег Анофриев озвучил и спел песни практически за всех героев мультфильма.

Из-за романтичного и дерзкого вольного пересказа сюжета сказки братьев Гримм, с откровенным влиянием культуры «хиппи» 60-х годов, мультфильм подвергся резкой критике со стороны советского руководства. Инессу Ковалевскую обвиняли в непрофессионализме и в «тлетворном влиянии запада». Наталия Сац с возмущением заявила, что продано 28 млн. пластинок «Бременских музыкантов», что свидетельствует о «приближении развала страны».

Сюжет и сценарий Бременских Музыкантов

Начинается мультфильм с того, что Молодой Трубадур и его друзья — осёл, пёс, кот и петух едут в кибитке в город. Обратим внимание на выбранные цвета, преобладает оранжевый и синий. Тепло оранжевого цвета плюс холод синего равно приливу мужской энергии. Молодой, горячий, смелый юноша с друзьями путешествуют по городам и весям, поют песни о свободе. Пока труппа едет по дороге, встречающиеся люди машут и радуются проезжающим мимо музыкантам, в городе их также встречают «на ура».

Солдатик-неумеха оповещает о приезде в город музыкантов. Потеряв два ядра, третьим ему все же удается выстрелить из пушки, при этом он попадает ядром в фонтан, ядро затыкает струйку воды и вода начинает течь из ушей статуи короля. На главной площади перед королевским дворцом начинается представление. На представление выходят посмотреть не только народ, но и Король с Принцессой. Король в руках держит яйцо всмятку на подставке и ложечку. Яйцо тут как символ мужской силы, символ власти. В конце выступления юноша, увидев Принцессу, сразу влюбляется в неё, это особенно заметно, когда лица молодых начинают заливаться красным.

Но Король, конечно же, против этой любви, и выгоняет артистов из королевства. Друзья едут дальше… Но уже не с веселыми песнями, а тихо и с грустью. Трубадур напевает мелодию, в свете луны видит образ любимой Принцессы, которая поет и танцует, и сам он танцует и поет рядом. По дороге путники натыкаются на хижину разбойников и Атаманши. В хижине горит свет, разбойники пьют, поют песни и танцуют, гадают на Короля. Разбойники во главе с Атаманшей задумали нападение на королевский кортеж. Трубадур с животными пугают бандитов, друзья занимают хижину, у них рождается план.

Утром они переодеваются бандитами, нападают на королевский кортеж и, похитив короля, оставляют его в лесу, привязанным к дереву. Тем временем в лесу слышится песня Трубадура о его несчастной любви. Король молит его о помощи. Юноша вбегает в хижину разбойников, и вместе с друзьями устраивает там погром, имитируя борьбу. Благодарный Король приводит Трубадура во дворец, и воссоединяет с Принцессой. Начинается празднование свадьбы. К сожалению, зверей - друзей Трубадура в замок не пускают. Всю ночь во дворце празднество, молодые танцуют современные танцы, даже Король снимает свой парик и радостно машет им. А всё это время осёл, пёс, кот и петух, сидят под окнами. С утра они ещё пытаются позвать Трубадура, но потом смиряются, и, грустные, уезжают из королевства. Но из замка, пока все спят, выскальзывают Трубадур и Принцесса. Они догоняют друзей, и все вместе они уезжают к новым приключениям.

Когда компания едет по дороге к королевству, вдоль дороги стоят деревья в виде карт или на них присутствуют символика карт, позже звезды в виде мастей карт, а в самом городе эти символы пропадают. Романтика дороги и строгость города, в городе больше желтого - золотого. Также и у разбойников в хижине - карты и на груди волосы, напоминают карточную масть пик. Карты - это символ игры и возможностей, которые присутствуют «на воле», в дороге, и начисто исчезают в городе.

Музыканты противопоставлены разбойникам, музыкантов принимают во дворце, а разбойники изгнаны в лес. Объединяет их только общая анархичность, и разбойники, и музыканты противостоят по своей бунтарской природе Королю с его охраной.

Музыканты - прототип хиппи, Принцесса тоже, она даже одета в их стиле. И все, что происходит в мультике, аналог ситуации 60-70х годов. Это время, полное романтизма, дешевой нефти, доступной свободы, когда философы сочиняли невероятно яркие картины мирозданья, а в свободном мире по синим волнам плыла желтая LSD-субмарина. И в ней были все… Только в реальном мире все они вместо кибитки катались бы на округлом фольксвагене ярких цветов.

В доме Разбойников карты, выпивка, оружие, золото, огонь, они неплохо живут, но для того чтобы так жить, нужно продолжать грабить. Они гадают на картах и собираются грабить Короля. Но музыканты прогоняют разбойников, и, переночевав в их хижине, сами инсценируют нападение на Короля. Для осуществления своего замысла - быть с Принцессой Трубадур и компания уподобляются разбойникам.

В сказке Братьев Гримм фигурировала только компания животных, в мультике же добавлен главный герой - Трубадур. Это блондин с голубыми глазами и пухлыми губами, веселый и модный парень - мечта любой девушки. И ни одна селянка не смогла его чем-то привлечь, чтобы он променял свободу на тихую городскую или сельскую жизнь. Сам трубадур за весь мультик ни разу не брался за трубу, почему же он называется трубадуром?! Может от слова «дур», а не от «дуй», он не дует, а дурит. На самом деле, если обратиться к словарю, то наш Трубадур полностью компетентен как музыкант, он автор и исполнитель песен, у него просто обязана появиться Дама сердца, которую он воспоёт, весь он очень даже романтичный.

Кот - черный, с бабочкой на шее. Кошки - мистические животные, тем более черный кот, как в нашем случае. На представлении в городе кот показывает фокусы. Осел - весельчак, желтые волосы на пол лица, постоянно смеется. Ослиная мощь, сила, смех и упорство всегда востребованы в дороге. У Петуха, как атрибут, очки, что говорит о его уме, он - символ знания, вестник и коммуникатор. У него также был пушистый, разноцветный модный хвост, который оторвали, когда музыкантов выгоняли из королевства. Точно так же был изгнан из хиповской практики радужный галлюциноген LSD, разноцветный хвост.

Пёс - в голубых тонах как «синий чулок», он спокойный, меланхоличный. На груди золотая медаль и он, когда кот показывал фокусы, показался из-под накидки отдающим честь, и одна рука у него была вдета в тесемку от медали, в этой сцене пес похож на военного в отставке. Собака - символ преданности, дружбы, защиты.

Вся компания: Трубадур, Осёл, Пёс, Кот, Петух - дружная пятёрка, они всегда вместе, всегда заодно, никто не лишний. Когда они пугали разбойников, животные смогли сымитировать голоса друг друга. И даже получив в жены Принцессу, Трубадур не бросил команду, они продолжили путешествовать вместе.

По правилам сказки, все герои - части личности человека, читающего сказку. Героев не много, их основные качества и функции перечислены выше. В сказке отразился дух времени: для того, чтобы достичь цели, хороши все средства, особенно следует выделить применение разбойничьих технологий в мирных целях. Я думаю, приятно ассоциировать себя с Трубадуром. В анализе мы его вынесем за скобки и представим все происходящее в сюжете, как его сон, или - явь.

Анализ мультика-сказки

Король в нашем случае - это разум родителя, обладающий силой, которая препятствует контакту с принцессой. Нам предстоит ответить лишь на один вопрос - почему необходимы были разбойники? Ведь арсенал Трубадура - это цельная и слаженная команда, в ней есть всё. И песья флегматичность, и ослиная сила и упорство, и петушиная коммуникативность, и даже - кошачья мистика. Неужели никак нельзя договориться с Родителем, т.е. королем? Почему родитель должен быть низвергнут, поставлен в унизительные обстоятельства, связан и напуган? Видимо, обойти препятствие иным путем нельзя. И воззвание к Королю - прислать пароль к сердцу принцессы - пустой звук, так как требуется действие, а не знание пароля.

Трубадур не обладает ресурсами. Так же как хиппи, он в естественной среде не выжил бы, так как он не питается, и ему не платят. Да, обратите внимание, горожане и селяне не платят за его выступления… Мечта хиповского времени - выйти за рамки буржуазной этики, в которой основной источник благ - это труд или эксплуатация труда.

Так что в несказочной реальности через какое-то время Трубадура, принцессу и всех действующих героев постигнет конец фильма. Когда сказка кончается, никто не задает вопросов, что стало с ее героями.

Единственный эпизод остался непонятен, почему на свадьбу не попали все ресурсные субличности, с которыми Трубадур слаженно и активно действовал? Выступал, собирал толпу, путешествовал, затевал инсценировку нападения. А вот почему. Трубадур попался на удочку влюбленности. И растерял все свои сильные стороны на время свадебных дел… То, что он умыкнул принцессу, воссоединившись со своими продуктивными союзниками, показывает его как бесхитростную фигуру, простоватую, незатейливую. Его сила - в его зверях, и в этом же - привлекательность мультфильма.

Простота, как говорят, хуже воровства, успех Трубадура - дело ненадёжное. Поэтому его ждет второе испытание, новая преграда на пути к принцессе. О ней и будет следующий мультфильм.

История первого мультфильма

Песни в мультфильме великолепны. Олегу Анофриеву удалось спеть практически за всех, но это лишь удачная случайность. На самом деле для озвучивания подобрали целую команду артистов. Олегу Анофриеву сначала доверили озвучить только Трубадура. Озвучивать Атаманшу пригласили Зиновия Гердта, Принцессу - Зою Харабадзе, Осла - Олега Янковского. Запись фонограммы была назначена на двенадцать ночи на студии «Мелодия». Но к назначенному времени пришёл только Анофриев, да и он пришел с температурой 39. По разным причинам не смогли прийти Гердт, Харабадзе и Янковский. И в итоге Анофриев спел почти за всех. Принцессу озвучила Эльмира Жерздева, осла - друг Энтина, поэт Анатолий Горохов.

Принцесса и Трубадур первоначально выглядели совсем иначе. На первых набросках Трубадур был изображён в колпаке, как скоморох, что Инессе Ковалевской абсолютно не нравилось. В итоге образ трубадура был срисован из журнала иностранной моды, молодой человек, втиснутый в узкие джинсы, с причёской под «Битлз». Принцессу Василий Ливанов срисовал с жены Юрия Энтина, Марины. Лесные разбойники - популярная троица — Трус, Балбес и Бывалый, в исполнении Георгия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова. В король можно узнать Эраста Гарина, исполнявшего королей в других фильмах-сказках. Прототип Атаманши - балерина из Театра оперетты Тамара Вишнёва, жена режиссёра Вячеслава Котёночкина. Голос Атаманши, по задумке, «под Раневскую».

Текст подготовила Красникова Алёна

Если Вы не понимаете почему сказка называется «Бременские музыканты», тогда читайте нашу статью и найдете полезную информацию.

Почему сказка называется «Бременские музыканты»

Почему сказка называется именно «Бременские музыканты»? Главные герои направлялись в город Бремен, который был городом мечты, в который все так стремились попасть.

Это сказка о четырех музыкантах, которые воплощали общий образ немецкого народа. «Бременские музыканты» — музыки, которые так и не добрались до столь желанного города и не стали известным городскими исполнителями.

Бремен — культурный центр региона, в котором сбывались все мечты о лучшей жизни, поэтому животные-музыканты стремились добраться до города. Образ животных символический, который изображает мечту и стремление народа к лучшей светлой жизни.

Существует легенда, что основой сказки стали европейские музыканты, которых называли «клейзмер». Крейзмеры — европейские народные уличные музыканты; выступали на свадьбах, гуляниях, ярмарках. Ведущими инструментами были скрипка, цимбалы, контрабас, труба, кларнет, барабан и др.

Главные герои сказки «Бременские музыканты»: осел, собака, кот и петух, их было четверо, а классическая клейзмерской капелла состояла из 4-х музыкантов, играющих на скрипке, кларнете, файфиоли и барабане с тарелками.

В 1969 году, советская мультипликация пережила беспрецедентное потрясение - режиссер Инесса Ковалевская сняла музыкальный мультфильм, или, как бы сейчас сказали, анимационный мюзикл «Бременские музыканты» .

Бронзовая скульптура разбойников и Атаманши в Хабаровске.


Романтичный и дерзкий в своем вольном пересказе сюжета сказки братьев Гримм, с откровенным налетом «хипповости», он тут же стал пользоваться просто бешеной популярностью. Особенно полюбился он советским студентам, которые с удовольствием экспроприировали оттуда в свою культуру весь музыкальный ряд.

Зато официальная власть в адрес мультика разразилась безапелляционным негативом. Инессе Ковалевской пришлось много выслушать о своем непрофессионализме и о «тлетворном влиянии запада». Писали, что ее даже не приняли в Союз кинематографистов. «Бременским музыкантам» досталось и от «мамы» детского музыкального театра Натальи Сац, и от композитора Ростислава Бойко , обозвавшего новую ленту «Союзмультфильма» «марихуаной для детей».


Авторами скандального детища отечественной мультипликации были Юрий Энтин , Геннадий Гладков и Василий Ливанов . Гладков с Ливановым сочинили сценарий, а Энтин - стихи. Музыка к фильму также написана Геннадием Гладковым.

Судьба мультика, похоже, была предрешена с того момента, как сценаристам пришло в голову ввести в сказку новых героев - Трубадура и Принцессу. Сама собой родилась и лав-стори, вокруг которой закрутилось все основное действие. Сначала предполагалось, что образы молодых людей будут вполне традиционными: Принцесса - в длинном кринолине, Трубадур - со средневековыми манерами. А потом забавы ради Василий Ливанов взял да и срисовал Принцессу с жены Юрия Энтина по имени Марина . По воспоминаниям поэта, даже сексапильное, экстремально короткое красное платье на возлюбленной Трубадура точь-в-точь повторяло то, в каком Марина выходила за него замуж.

Самих музыкантов, включая их обаятельного предводителя, мультипликаторы нарядили в модные расклешенные джинсы. Разбойников скопировали с легендарной «троицы» - Труса, Балбеса и Бывалого в исполнении актеров Георгия Вицина , Юрия Никулина и Евгения Моргунова . Даже у Атаманши был реальный прототип - балерина Вишнева из Театра оперетты, жена режиссера Вячеслава Котеночкина, создателя мультсериала «Ну, погоди!». Она и в самом деле иногда устраивала зажигательное танцевальное шоу на бочке.

Для озвучивания мюзикла специально подобрали целую «команду» артистов. Олегу Анофриеву сперва отвели только роль Трубадура. Петь за Атаманшу пригласили Зиновия Гердта , за Принцессу - Зою Хородадзе , за Осла - Олега Янковского . Но в самый ответственный момент Гердт, Хородадзе и Янковский по разным причинам в студию звукозаписи приехать не смогли. Пришел лишь один Анофриев, больной, с температурой в тридцать девять градусов. И в итоге спел почти за всех.

Юрий Энтин в интервью Сергею Стиллавину как-то рассказывал, что Анофриев порывался спеть и за Принцессу, но оконфузился: ее партия все-таки написана для лирико-колоратурного сопрано. Пришлось в срочном порядке вызывать вокалистку Эльмиру Жерздеву , однокашницу Геннадия Гладкова по Гнесинскому училищу. А Осла с его знаменитым «Yeah!.. Yeah-yeah!.. Yeah-yeah!!!» озвучил друг Энтина, поэт Анатолий Горохов - автор текстов к известным песням «Королева красоты» и «Наша служба и опасна, и трудна».

По слухам, впоследствии Олег Анофриев на концерте в Кремле вдохновенно распевал о том, как «нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы», и сделал рукой жест в сторону правительственных трибун. Генсеку Леониду Брежневу это страшно не понравилось. У Анофриева начались неприятности. Много лет спустя он сам скажет: «Ни один уважающий себя серьезный режиссер не хотел приглашать меня в свои картины». Да и звание народного артиста Олег Андреевич получил лишь в год своего 73-летия, гораздо позже даже многих своих учеников.

Фирма «Мелодия» не успевала тиражировать саундтрек «Бременских музыкантов»: только в течение первых двух лет после выхода мюзикла его поклонники раскупили 28 миллионов экземпляров пластинок. «Наше поколение жадно впитывало все, что проникало через железный занавес. Мы безоговорочно принимали и потребляли пестрый поток музыкальной информации. В саундтреке … слышались почти что „пепловские“ музыкальные пассажи», - признается однажды писатель Юрий Костин .

По большому счету, и весь мультфильм от начала до конца - дань ценностям движения хиппи. Вспомните, какой образ жизни ведут его герои. Они беспечны и легкомысленны, не обременяют себя заботами о завтрашнем дне, не приучены ни к какому труду, совсем как «дети цветов». Музыка, путешествия, любовь - вот их повседневные занятия. Распевая гимны свободе, иногда они позволяют себе виртуозные хулиганства: чего стоят одни издевательства над бедным королем!

Принцесса - и вовсе наглядный пример «девочки из хорошей семьи», в одночасье превратившейся в неблагополучную дочь. Ей - самые сливки родительского внимания и опеки, а она, «такая-сякая», сбежала из дома, не побеспокоившись ни о состоянии родного отца, ни о королевстве. Но тем-то и полюбилась она советскому зрителю, как полюбился и неунывающий Трубадур, и вся его бесшабашная свита - Кот, Пес, Осел и Петух.


В «Союзмультфильм» стали приходить письма с просьбами отснять продолжение мультфильма. И в 1973 году появилась «вторая серия». Называлась она «По следам Бременских музыкантов» .

Партию Трубадура в ней исполнил уже восходящий к зениту своей славы . Его пригласили, поскольку создателям фильма нестерпимо хотелось снова чем-нибудь ошеломить публику. К тому же, по утверждениям Энтина, Олег Анофриев решительно выступал против съемок продолжения, хотя потом и обиделся на то, что они состоялись без его участия.

В 2000-м году вышла еще одна версия - «Новые бременские музыканты» . Она о том, как у Принцессы и Трубадура родился и подрос сын, обеднел Король, Атаманша превратилась в крутую Банкиршу… На сей раз в мультике зазвучали голоса Филиппа Киркорова (Трубадур-старший), Михаила Боярского (Король), Надежды Бабкиной (Атаманша), Антона Бизеева (Трубадур-младший).


Увы, очередного фурора не получилось. Критики много судачили о низком качестве режиссуры фильма (Мария Степанова ), народ и вовсе безмолвствовал. Новые музыканты пели уже не о том, как здорово «жить такой судьбою», а о том, что «никогда такого времени не бывало раньше в Бремене»…

Что правда, то правда. Нужное время в нужном месте бывает только раз. И пытаться потом «отмотать» его назад - бесполезно.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «kalipsosanteh.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «kalipsosanteh.ru»